Доступно о продвижении сайта в интернете

Эту статью я хочу посвятить той части моих заказчиков, которые хотят иметь собственный сайт, но не представляют себе, в чем заключается его продвижение, и для чего вообще оно нужно. А между тем, заказывая услуги копирайтинга, необходимо в первую очередь понять, что копирайтер пишет контент сайта не для самовыражения, а для достижения вполне конкретных целей: чтобы сайт был конкурентоспособным и занимал высокие позиции без ненужных затрат на его рекламу и раскрутку. Поскольку я и сама отношусь к людям, которые любят четкие и внятные объяснения, то не буду растекаться мыслью по древу, а изложу суть продвижения так, как рассказала бы хорошей знакомой. Итак.

Будем исходить из той предпосылки, что вы создаете сайт не просто так, чтобы указать его адрес на своей визитке, а как вполне коммерческий ресурс, на котором предлагаете услуги, товары и т. п. Следовательно, создание и поддержка сайта должны как минимум окупаться, а как максимум, служить для вас постоянным источником новых заказчиков и клиентов. Вроде бы все это понимают, но при этом недооценивают того обстоятельства, что в тот период, когда они создают свой сайт, в интернете уже существуют сотни сайтов с похожей тематикой, являющихся их прямыми конкурентами. И эти конкуренты все время не мечтали, а проводили маркетинговые исследования и предпринимали все меры для того, чтобы по ключевым запросам их сайты находились в «топе» выдачи поисковых систем. А это значит, что если вы просто разместите в интернете новый, пусть даже очень хороший и информативный сайт, то ваша целевая аудитория может его просто не увидеть.

Давайте рассмотрим это на примере. Допустим, вы предлагаете конкретные услуги (юридические, медицинские, творческие и т. д. ) Первое, что вам нужно понять: по каким запросам вы хотели бы, чтобы вас находили пользователи. Чтобы рассмотреть типичную ситуацию, приведу конкретный пример. Вы делаете персональный сайт, где предлагаете услуги врача-косметолога.
∙Допустим, что кому-то нужны именно услуги врача-косметолога. Вам кажется, что он зайдет в поисковую систему, например, Яндекс, и наберет: «услуги врача косметолога». Заходим в Яндекс. Директ и видим, что на текущий момент такой запрос делали 16 человек. Что это значит? Хорошая новость: такой запрос можно назвать низкочастотным (НЗ), а значит, у вас есть шанс оказаться по этому запросу в первой десятке. Плохая новость: 16 человек нельзя назвать той аудиторией, на которую вы рассчитывали. А значит, продвижение сайта по этому запросу не принесет на сайт большого трафика.

Пойдем другим путем, и наберем «услуги косметолога». Хорошая новость: этот запрос посылали 892 человека, уже кое-что. Плохая новость: по этому запросу в Яндексе обнаружено 9 млн. страниц. Сделайте такой запрос сами, и вы увидите, что на странице выдачи первым делом идут рекламные ссылки (а они недешевы), справа тоже находится внушительный рекламный блок, ну и собственно список релевантных ссылок на сайты, владельцы которых позаботились о том, чтобы находиться в «топе», задолго до вас. Следовательно, продвижение сайта по этому запросу нельзя назвать эффективным. То же самое касается таких высокочастотных запросов (ВЗ) как «косметологические услуги», «косметологический кабинет», «косметолог» и т. п. По ним ваш сайт все равно окажется вне зоны видимости (а это примерно первые 30 ссылок). Либо надо вбухивать в рекламу, эффективность чего в данном случае спорна.

∙ Что мы делаем дальше? Идем по ссылке «Подбор слов» на странице Яндекс. Директ и смотрим, что еще запрашивали люди, искавшие «услуги косметолога». И увидим картину, которую нам предстоит проанализировать, чтобы понять, по каким релевантным запросам нам лучше продвигать свой сайт. То ли мы будем уточнять запрос по региональному признаку (например, «услуги косметолога москва»), то ли будем конкретизировать (например, «услуги частный косметолог» или «услуги дерматолога косметолога»), а скорее всего, будем делать и то, и другое. Список запросов, который мы составим, ляжет в основу семантического ядра нашего сайта (то есть профильных, целевых запросов, по которым оценивается продвижение сайта в интернете).

∙ Чтобы создать семантическое ядро, приведенного выше запроса явно недостаточно. Для того чтобы мыслить в верном направлении, нам нужно поставить себя на место потенциального клиента. Что конкретно из предлагаемых вами услуг он скорее всего будет искать в интернете? Явно не абстрактные «услуги косметолога», поскольку быстро поймет, что сделать выбор исходя из этого запроса ему вряд ли удастся. Может быть, он ищет специализированный сайт? Смотрим. «Сайт косметологов» запрашивали 236 человек, но нам это не подойдет, поскольку у нас не портал, а персональный ресурс. А вот «врач косметолог сайт» запрашивали 46 человек. Вроде подходит? Но давайте задумаемся, сколько человек из этих 46 действительно нуждаются в наших услугах, а сколько просто мониторят интернет, подобно нам с вами? Следовательно, такой запрос хоть и войдет в семантическое ядро, но основную ставку мы на него делать не будем.

∙ По каким же запросам мы, собственно, будем продвигать сайт? Наш главный принцип: отобрать те услуги, на которые есть высокий целевой спрос, и максимально конкретизировать их. Сначала зададимся вопросом, какие в принципе косметологические услуги пользуются популярностью. Самое первое, что приходит в голову – это процедуры омоложения. Набираем, и видим, что было 252 запроса. Хорошо. Но не забудем, что это словосочетание включают в семантическое ядро своего сайта все неленивые клиники и салоны красоты. Готовы ли мы с ними конкурировать? Если да, то будем. А если нет, то что мы делаем? Определяем список тех процедур омоложения, которые:
а) достаточно популярны (ВЗ);
б) являются инновационными и пока не сильно «раскручены» в интернете (НЗ);
в) конкурентоспособны, прежде всего по соотношению «цена – качество».

К списку запросов, который мы таким образом составим, приплюсуем и другие запросы, по которым уместно продвигать наш сайт. Например, аппаратные методики, авторские программы, описание косметических марок, которые вы используете в работе и т. д. Все свои соображения «прогоняем» через «подбор слов», чтобы изучить конкурентную плотность запросов, и утверждаем список в первом приближении. Мы получили именно те запросы, по которым будем продвигать сайт. Прежде чем делать копирайтинг на заказ, в идеале я первым делом составляю семантическое ядро. И уже исходя из него составляю структуру будущего сайта, и обдумываю грамотный контент для него. А о следующих необходимых шагах я расскажу во второй части статьи.

Movillo. Ru - если нужен хороший текст

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:34 14.12.2016 Trendinfonow.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как пережить кризис среднего возраста? Личный опыт. Часть 2

Как пережить кризис среднего возраста? Личный опыт. ...

В первой части был рассказ о кризисе среднего возраста в вариантах, которые традиционно считаются женскими. А теперь я хочу рассказать о вариантах кризиса, которые многоуважаемые психологи почему-то с...
Вкусные рецепты: пирожки из творожного теста, Кекс на йогурте с клюквой и штрайзелем (дуэль), Креветки жаренные ,пикантные.Дуэль.

Вкусные рецепты: пирожки из творожного теста, Кекс н...

пирожки из творожного тестаИз перечисленных ингридиентов замесить тесто Раскатать и нарезать стаканом лепешки, в середину положить начинку ( она может быть любой) защипать и жарить во фритюре, или вып...
Винт как крепёжный элемент

Винт как крепёжный элемент

Винт – крепежный элемент, по своей сути, универсальный инструмент для строительных и ремонтных работ. Универсальность винта как крепежного элемента заключается в том, что он вкручивается напрямую и не...
«Дороже - значит лучше!» Как не переплачивать за продукты питания в магазине?

«Дороже - значит лучше!» Как не переплачивать за про...

Считается, что продукты питания, которые стоят дороже, отличаются высоким качеством от тех, чья цена гораздо ниже. Это самая распространенная уловка, которую придумали производители. По этой причине м...
Как собаки Южный полюс открывали? (Продолжение одной страшной истории)

Как собаки Южный полюс открывали? (Продолжение одной...

Пока Пири и Кук спорили за первенство в открытии Северного полюса (см. статью «Как собаки полюс открывали?»), другой известный путешественник — норвежец Руаль Амундсен тихо...
Милан: есть ли у города связи с Россией?

Милан: есть ли у города связи с Россией?

Дольче и Габбана, Версаче, Прада — для знатоков от кутюр (высокой моды). Футбольные клубы «Милан» и «Интернационале», баскетбольная команда «Олимпия»...
Познавательное

Как выбрать пылесос

Выбор пылесоса - дело ответственное. Пылесосы могут быть для сухой или влажной уборки, с мешком или ...

Праздник огня воинов. Кто, как и когда отмечает эт

30 марта поклонники зороастризма отмечают Праздник огня воинов. Какое значение имеет этот день ...

Зимняя невеста на Руси - каким должно быть свадебн

Именно зимою, где-то в период с 6 января и до самой масленицы, было традиционно играть свадьбы на...

Сауна. Преимущества сауны

Сауна известна всему миру благодаря тем здоровым приятным ощущениям, которые она дает человеку. В ре...

ЧОП. Охрана объектов. Личная безопасность и объект

Безопасность — это то, что нужно сегодня каждому человеку. Во время неадекватного восприятия людей, ...

Неистовый Ноланец — разве он мог поступить по-ином

Из рассказа знакомого Он был король ассиметрии. Не той, что притягивает взор милой неправильностью ч...

Занимательные детские игрушки для ребенка, в том ч

Дети – это наше будущее. Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка, здоровым, счастливым и жизне...

Вкусные рецепты: Тесто «Колобок» (1), Самса из лег

Тесто «Колобок» (1)Тесто:Разогреть масло, чтобы оно стало очень мягким, но не растопилось ( в микров...

Кривое зеркало стереотипов, или Как мы видим немце

«Что русскому здорово, то немцу смерть». Кому из нас неизвестна эта присказка? Читает Дм...

Вкусные рецепты: Лепёшки с салом, Десерт "Тро

Лепёшки с саломперекрутить сало с чесноком через мясорубку раскатать квадратом тесто сало намазать н...



Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало легко.

Мы подобрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.