Доступно о продвижении сайта в интернете

Эту статью я хочу посвятить той части моих заказчиков, которые хотят иметь собственный сайт, но не представляют себе, в чем заключается его продвижение, и для чего вообще оно нужно. А между тем, заказывая услуги копирайтинга, необходимо в первую очередь понять, что копирайтер пишет контент сайта не для самовыражения, а для достижения вполне конкретных целей: чтобы сайт был конкурентоспособным и занимал высокие позиции без ненужных затрат на его рекламу и раскрутку. Поскольку я и сама отношусь к людям, которые любят четкие и внятные объяснения, то не буду растекаться мыслью по древу, а изложу суть продвижения так, как рассказала бы хорошей знакомой. Итак.

Будем исходить из той предпосылки, что вы создаете сайт не просто так, чтобы указать его адрес на своей визитке, а как вполне коммерческий ресурс, на котором предлагаете услуги, товары и т. п. Следовательно, создание и поддержка сайта должны как минимум окупаться, а как максимум, служить для вас постоянным источником новых заказчиков и клиентов. Вроде бы все это понимают, но при этом недооценивают того обстоятельства, что в тот период, когда они создают свой сайт, в интернете уже существуют сотни сайтов с похожей тематикой, являющихся их прямыми конкурентами. И эти конкуренты все время не мечтали, а проводили маркетинговые исследования и предпринимали все меры для того, чтобы по ключевым запросам их сайты находились в «топе» выдачи поисковых систем. А это значит, что если вы просто разместите в интернете новый, пусть даже очень хороший и информативный сайт, то ваша целевая аудитория может его просто не увидеть.

Давайте рассмотрим это на примере. Допустим, вы предлагаете конкретные услуги (юридические, медицинские, творческие и т. д. ) Первое, что вам нужно понять: по каким запросам вы хотели бы, чтобы вас находили пользователи. Чтобы рассмотреть типичную ситуацию, приведу конкретный пример. Вы делаете персональный сайт, где предлагаете услуги врача-косметолога.
∙Допустим, что кому-то нужны именно услуги врача-косметолога. Вам кажется, что он зайдет в поисковую систему, например, Яндекс, и наберет: «услуги врача косметолога». Заходим в Яндекс. Директ и видим, что на текущий момент такой запрос делали 16 человек. Что это значит? Хорошая новость: такой запрос можно назвать низкочастотным (НЗ), а значит, у вас есть шанс оказаться по этому запросу в первой десятке. Плохая новость: 16 человек нельзя назвать той аудиторией, на которую вы рассчитывали. А значит, продвижение сайта по этому запросу не принесет на сайт большого трафика.

Пойдем другим путем, и наберем «услуги косметолога». Хорошая новость: этот запрос посылали 892 человека, уже кое-что. Плохая новость: по этому запросу в Яндексе обнаружено 9 млн. страниц. Сделайте такой запрос сами, и вы увидите, что на странице выдачи первым делом идут рекламные ссылки (а они недешевы), справа тоже находится внушительный рекламный блок, ну и собственно список релевантных ссылок на сайты, владельцы которых позаботились о том, чтобы находиться в «топе», задолго до вас. Следовательно, продвижение сайта по этому запросу нельзя назвать эффективным. То же самое касается таких высокочастотных запросов (ВЗ) как «косметологические услуги», «косметологический кабинет», «косметолог» и т. п. По ним ваш сайт все равно окажется вне зоны видимости (а это примерно первые 30 ссылок). Либо надо вбухивать в рекламу, эффективность чего в данном случае спорна.

∙ Что мы делаем дальше? Идем по ссылке «Подбор слов» на странице Яндекс. Директ и смотрим, что еще запрашивали люди, искавшие «услуги косметолога». И увидим картину, которую нам предстоит проанализировать, чтобы понять, по каким релевантным запросам нам лучше продвигать свой сайт. То ли мы будем уточнять запрос по региональному признаку (например, «услуги косметолога москва»), то ли будем конкретизировать (например, «услуги частный косметолог» или «услуги дерматолога косметолога»), а скорее всего, будем делать и то, и другое. Список запросов, который мы составим, ляжет в основу семантического ядра нашего сайта (то есть профильных, целевых запросов, по которым оценивается продвижение сайта в интернете).

∙ Чтобы создать семантическое ядро, приведенного выше запроса явно недостаточно. Для того чтобы мыслить в верном направлении, нам нужно поставить себя на место потенциального клиента. Что конкретно из предлагаемых вами услуг он скорее всего будет искать в интернете? Явно не абстрактные «услуги косметолога», поскольку быстро поймет, что сделать выбор исходя из этого запроса ему вряд ли удастся. Может быть, он ищет специализированный сайт? Смотрим. «Сайт косметологов» запрашивали 236 человек, но нам это не подойдет, поскольку у нас не портал, а персональный ресурс. А вот «врач косметолог сайт» запрашивали 46 человек. Вроде подходит? Но давайте задумаемся, сколько человек из этих 46 действительно нуждаются в наших услугах, а сколько просто мониторят интернет, подобно нам с вами? Следовательно, такой запрос хоть и войдет в семантическое ядро, но основную ставку мы на него делать не будем.

∙ По каким же запросам мы, собственно, будем продвигать сайт? Наш главный принцип: отобрать те услуги, на которые есть высокий целевой спрос, и максимально конкретизировать их. Сначала зададимся вопросом, какие в принципе косметологические услуги пользуются популярностью. Самое первое, что приходит в голову – это процедуры омоложения. Набираем, и видим, что было 252 запроса. Хорошо. Но не забудем, что это словосочетание включают в семантическое ядро своего сайта все неленивые клиники и салоны красоты. Готовы ли мы с ними конкурировать? Если да, то будем. А если нет, то что мы делаем? Определяем список тех процедур омоложения, которые:
а) достаточно популярны (ВЗ);
б) являются инновационными и пока не сильно «раскручены» в интернете (НЗ);
в) конкурентоспособны, прежде всего по соотношению «цена – качество».

К списку запросов, который мы таким образом составим, приплюсуем и другие запросы, по которым уместно продвигать наш сайт. Например, аппаратные методики, авторские программы, описание косметических марок, которые вы используете в работе и т. д. Все свои соображения «прогоняем» через «подбор слов», чтобы изучить конкурентную плотность запросов, и утверждаем список в первом приближении. Мы получили именно те запросы, по которым будем продвигать сайт. Прежде чем делать копирайтинг на заказ, в идеале я первым делом составляю семантическое ядро. И уже исходя из него составляю структуру будущего сайта, и обдумываю грамотный контент для него. А о следующих необходимых шагах я расскажу во второй части статьи.

Movillo. Ru - если нужен хороший текст
15:34 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Аренда ковров для всех

Аренда ковров для всех

Если заглянуть в рекламные объявления, да поискать в сети интернет, то можно убедиться в непреложной истине, что сегодня на рынке есть немало предложений по сдаче в аренду грязезащитных ворсовых ковро...
Принцесса Диана. В чем причина её несостоявшегося счастья? Версия психолога

Принцесса Диана. В чем причина её несостоявшегося сч...

В конце августа двенадцать лет назад оборвалась жизнь принцессы Дианы. В эти дни почти весь мир вспоминал о ней, о золушке, ставшей принцессой, воплотившей мечту многих девушек, но так и не сумевшей н...
Что делать, если ребенок сосет пальцы?

Что делать, если ребенок сосет пальцы?

Ребенок постоянно сосет пальцы, такое впечатление, что руки изо рта не вынимаются в принципе. Уже и ругали, и наказывали, и пальцы зеленкой мазали — ничего не помогает. Ногти съедены почти ...
В Новосибирске Ирина Хакамада представит свою новую книгу

В Новосибирске Ирина Хакамада представит свою новую ...

Ирина Хакакмада достаточно известная персона. Она своей незаурядной личностью успела обозначиться как первоклассный политик, активный общественный деятель и отличный писатель современного «неореалисти...
Как объяснить ребенку, что такое язык? Откуда взялся язык

Как объяснить ребенку, что такое язык? Откуда взялся...

С детьми надо говорить. Обо всем. Даже о том, чему должны будут научить в школе. Я помню, что о клеточном строении живых организмов узнала от отца еще в шестилетнем возрасте, когда мы с ним в горах ра...
Как помочь ребенку справится с кашлем?

Как помочь ребенку справится с кашлем?

Этот вопрос задаёт себе каждая мамочка, услышав, что ребёнок кашляет. Хочу предложить рецепты, проверенные на собственном ребёнке, детях соседей, друзей и знакомых. Это, конечно, не значит, что, проч...
Интересное

Благодатный огонь-филосовский взгляд.

Схождение Благодатного огня в Храме Гроба Господня или Святой Свет символизирует выход из Гроба Свет...

От Данных к Навыкам

Для успешной работы с информационным потоком определимся с некоторыми базовыми понятиями. Но сначал...

Вкусные рецепты: Тарт с сухофруктами и сметанной з

Тарт с сухофруктами и сметанной заливкойСмешать муку (200 г) с маслом до состояния крошки. Влить 5 с...

Сахарный диабет и суставная гимнастика

Суставная гимнастика – это комплекс простых упражнений которые улучшают работу сердца, нормализуют с...

Гипсокартонные перегородки и их устройство

Гипсокартонная перегородка представляет собой листы гипсокартона, закрепленные на металлический карк...

Какие пдд билеты, будут на экзамене в ГАИ в 2017 г

Многие начинающие автолюбители задаются вопросом, какие пдд билеты, будут на экзамене в ГАИ в 2017 ...

Телереклама - панацея или средство заработка?

Практически любой вид бизнеса или деловой активности подразумевает решение двух глобальных вопросов....

Вентилируемые фасады

Вы замечали, как например сидя за рулем автомобиля и сосредоточившись на глубокой мысли, ваш взгляд ...

Грязи не должно быть

С приходом дождливого сезона и особенно в осенне-зимний период количество грязи, попадаемой внутрь п...

Пять причин обзавестись стеклянной душевой кабиной

Как гласит пословица «как встретишь день так его и проведешь». А у большинства день начинается именн...



Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало легко.

Мы подобрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.