Быстрый эффект от контекстной рекламы или Как добиться хорошей конверсии.

Контекстная реклама – что это и зачем это нужно? Такой вопрос может встать перед тем, кто только начал развивать свой бизнес в Интернете, но еще не успел развернуть кампанию по привлечению интереса пользователей к своему бизнесу и увеличению продаж.

Собственно, выхода тут 3. Есть возможность, если бизнес сам по себе достаточно успешен, просто поместить в Сеть сайт-визитку. Или организовать интернет-магазин, который будет выполнять вспомогательную по отношению к торговле в оффлайне функцию. Для таких ресурсов главным источником посещений является внесетевая реклама, здесь сайт – дополнительное, а не первостепенное средство увеличения продаж.

Можно сделать приличный сайт с разнообразным полезным контентом и активно заниматься его продвижением. Это – надежный источник целевого трафика, причем обычно сразу по ряду близкородственных запросов. Но продвижение требует долгой и продуманной работы над сайтом и эффект от него насколько долгий, настолько и приходит не сразу.

А третий способ, наилучшим образом подходящий для того, чтобы поднять разом реализацию на новый уровень, это как раз контекстная реклама. Чем она хороша, когда – лучший способ из перечисленных и что с ней делать? Разберемся.

Процитируем определение Яндекса: «Контекстная реклама - рекламный блок, размещенный на web-странице, содержание которой соответствует содержанию рекламного блока». То есть если Вы хотите рекламировать путешествия в Хорватию, логично разместить рекламу на портале, который посвящен этой стране – horvatia. ru, например. Если распространяете билеты на футбольные матчи, клубную символику, соответствующие компьютерные игры и видеозаписи – Вам дорога на футбольный (или по крайней мере спортивный) ресурс. И так далее.

Позвольте, скажут рассказчику читатели, но для этого придется на каждом из интересующих Вас ресурсов договариваться с вебмастером о размещении контекстной рекламы, возможно – баннеров, торговаться. И нет стопроцентной гарантии, что администрирующему лицу не придет в голову мысль запихать Ваш лучший слоган в самый низ страницы или специально подобранную картинку не перекроет дурной всплывающий баннер с каким-нибудь Домом-2…

Все так. Фокус в том, что история контекстной рекламы дольше, чем история поисковой контекстной рекламы. А сейчас при разговоре о контекстной рекламе в Интернете мы перво-наперво подразумеваем последнюю. Что значит «поисковая контекстная реклама»? Это те рекламные блоки, которые выдаются пользователю вместе с результатами поиска в крупнейших поисковых системах – Яндексе, Гугле, Рамблере. Контекст задает сам пользователь, когда набирает свой поисковый запрос.

Снова заслушаем показания Яндекса: «То есть пользователь набирает в строке поиска, скажем, «купить холодильник» и вместе с результатами ему неназойливо показывают рекламу компании, которая этими холодильниками торгует. Можно выдавать рекламу по любому набору слов, можно показывать ее только жителям определенного региона, можно исключить запросы с определенными словами — попадание в целевую аудиторию получается в итоге почти стопроцентное».

Очевидно, что это уже иной уровень работы с контекстной рекламой. Рекламодателю не надо договариваться со множеством лиц, его контекстная реклама будет показываться на заранее оговоренные запросы, причем как Яндекс. Директ, так и Гугл. АдВордс замечательным образом отображаются на страницах многих и многих сайтов с соответствующим тематическим содержанием. Не надо беспокоиться о размещении – как на странице результатов поиска, так и на сайтах, размещающих у себя рекламу от поисковиков, такая реклама отображается фиксированными, внятными и не раздражающими глаз блоками.

Кроме того, названные выше системы не кладут себе клиентские деньги в карман, расход средств на счету идет по мере естественных переходов по Вашим ссылкам. Этого нельзя сказать о многих частных ресурсах, а в свое время успел печально прославиться и Бегун – еще одна крупная система контекстной рекламы, что нимало не способствовало его популярности.

Вы разместили контекстную рекламу – теперь надо понять, что именно можно продавать через нее, каких пользователей она для Вас привлечет и насколько она эффективна.

Хорошо продавать то, что соответствует популярным поисковым запросам. Такая контекстная реклама может стоить дороже, если речь идет о высокочастотных поисковых запросах, но если конверсия у Вашего ресурса на уровне, она окупится с лихвой.

Конверсия – это отношение числа приобретших что-либо на Вашем сайте к общему числу перешедших по ссылке. Это и есть показатель эффективности. Для повышения конверсии стоит задуматься над тем, что именно нужно пользователю, который набирает ту или иную фразу. Если Вам кажется, что популярная фраза обычно сопутствует праздному интересу, а не желанию найти и приобрести нужный товар/услугу, то давать рекламу по такой фразе не стоит.

Короткие фразы дают намного больший охват аудитории – все самые распространенные запросы укладываются в 1-3 слова и очень редко кто набирает в поисковике больше 4-5 слов. С другой стороны, правильно сформулированный текст контекстной рекламы позволяет сузить круг поиска, отловив именно Вашего покупателя и не генерируя «холостого трафика» на Ваш сайт. Хороший эффект могут давать объявления, в которых явным образом указана географическая привязка, пусть поиск с геотаргетингом от Яндекса и несколько снизил значение точного указания географии предложения в рекламе.

Что же касается той аудитории, которая обращает внимание на контекстную рекламу, то здесь среди специалистов по сетевой рекламе нет единого мнения. Большинство сходится на том, что есть как категория людей, которая часто и охотно обращается к контекстной рекламе, так и та категория, которая вообще игнорирует контекстную рекламу. Поэтому даже если компания делает акцент на контекстную рекламу, со временем рекомендуется сочетать ее с мероприятиями по продвижению сайта.

Чем еще можно привлечь реальных покупателей? Реклама (и контекстная реклама в том числе) должна быть интересной, благодаря этому она выделяется среди окружающих объявлений. И в то же время из нее должно ясно, о чем вообще речь – Вы ведь не хотите, чтобы на Ваш сайт заходили по ошибке и так же исчезали?

Если рекламодатель хорошо представляет себе, какова его целевая аудитория, содержание контекстной рекламы можно скорректировать в соответствии с вкусами потенциальных покупателей. Молодежную аудиторию могут привлечь объявления типа «тизера» («дразнилки» - хотя такие вещи куда легче реализовать в графическом, а не текстовом виде), деловых людей – сухое перечисление преимуществ примерно в 10 слов.

Теперь немного о нюансах. Яндекс и Гугл утверждают, что разместить контекстную рекламу «элементарно просто», и это в самом деле несложно. Системе показа объявлений кроме написанного Вами короткого текста объявления, списка слов, по которым его будут показывать, и геотаргетинга (определяем место, где будут видны наши объявления, - Петербург, Россия и т. п. ) нужен только факт подтверждения оплаты. Тонкость заключается в том, что, вполне возможно, Вам будет выгоднее оплатить рекламную кампанию не непосредственно, например, Яндексу, а компании-контрагенту, которая постоянно работает с большой массой рекламы, получает от системы агентские льготы и поэтому может выставить чуть меньшую цену.

Контекстная реклама иногда сопровождается эффектом «скликивания». Выражается это в значительном количестве переходов без отдачи в виде приобретений и обычно означает, что кто-то из конкурентов старается растратить Ваш рекламный бюджет. От массового скликивания помогает выставленный геотаргетинг, так как автоматические системы, которые этим занимаются, обычно приходят откуда-нибудь со стороны китайских краев, а скликивать деньги вручную, если это не возымеет эффекта в первые дни, конкурентам скоро надоест. Кроме того, при необходимости можно запретить переходы с определенных IP-адресов, заблокировав враждебную активность. Поисковые системы глубоко заинтересованы в том, чтобы система работала без подобных эффектов, поэтому с каждым годом «скликивать» объявления становится все проблематичнее.

В заключение остается сказать об эффективности контекстной рекламы по сравнению с другими видами. Представители Яндекса на вопрос об эффективности отвечают так: «Смотря для чего ее использовать. Если говорить о стимулировании продаж — пожалуй, поисковая реклама лучше всех. Если о брендинге — есть другие решения, часто более эффективные».

В настоящее время приходится говорить о том, что контекстная поисковая реклама не только интересный инструмент, но еще и не навязчивый для пользователя. Более того, пользователь иногда сам прилагает усилия, чтобы отыскать такую рекламу. Ну а точечный характер ее воздействия позволяет не тратить деньги на тех, кому реклама не интересна.

Подытоживая написанное, напомним о том, что рынок контекстной рекламы за минувший год вырос на 60% и продолжает расти в 2009 году. Очевидно, что с ростом количества интернет-пользователей контекстные объявления станут еще более востребованными.
НВ-Проджект, www. nwpro. ru

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:34 14.12.2016 Trendinfonow.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как успокоить младенца? Часть 1

Как успокоить младенца? Часть 1


Ванечка плачет. И не просто плачет: он истошно ревет так, что, кажется, все вокруг содрогается от этого беспомощного крика. Крика крошечного, беззащитного создания, которому всего-то немного больше ме...


Хэндмэйд. Как сделать по-настоящему эксклюзивный подарок?

Хэндмэйд. Как сделать по-настоящему эксклюзив...


Выбрать подарок для близких, дорогих сердцу людей всегда непросто. Ведь так хочется подарить по-настоящему ценную вещь, которая принесёт им радость, что-то оригинальное, чего они не встретят завтра на...


Диоксид кремния в воде

Диоксид кремния в воде


Диоксид кремния входит в состав почти всех минералов и присутствует в пресной воде в концентрации 1 -100 мг/л. Диатомовые водоросли - это чистый диоксид кремния, поэтому при сезонном цветении диатомов...


Усилить реальную грязезащиту

Усилить реальную грязезащиту


Защита помещений от уличной грязи является одним из наиболее важных вопросов, особенно с наступлением осенне-зимнего периода. Здесь зависимость прямо пропорциональная, и она гласит, что чем больше гря...


Некорректность в Сети. Как бороться с интернет-хамством?

Некорректность в Сети. Как бороться с интерне...


Данная тема нашла себя сама совершенно не случайно. В Интернете я не первый год, поэтому данный вопрос — исследование пользователя со стажем. Жизнь моя текла если не ровно, то без лишних эм...


Как многократно «размножить» свои удачные посты? О репликации

Как многократно «размножить» свои удачные пос...


Умножай свои удачи. У каждого блогера, особенно у тех, кто занимается блогингом давно и удовольствием, есть необычайно удачные посты. Это неизбежно, как… (даже не знаю, с чем сравнить, каждый м...


Может заинтересовать

Принципы и технология литературного образования

Приобщение к художественной культуре должно быть основной заботой современной школы. Беда в том, что расстояние между культурой и современным человеком все увеличивается. Странно: у нас не существует ...

Услуги гинеколога: почему и как часто следует прих

Бывать у врача для женщин нужно для того, чтобы миновать серьезнейших заболеваний. Ведь множество инфекций развивается без каких-либо симптомов. При всем том несвоевременная профилактика может привест...

Международный День Яйца. Что общего между..?

«Снесла курочка яичко, да не простое, а золотое». Вот ведь какая досада была для старика и старухи… Хорошо, что потом умная курочка снесла им яичко не золотое, а простое. Потому что...

Английский язык. Из истории языка.

Английский язык ведёт своё начало от языка древнегерманских племён (англов, саксов и ютов), переселившихся в 5-6 веках с континента в Британию. А окончательно образовался он в XIII веке из смеси англо...

Как научить ребенка выражать свои мысли?

Заставить ребенка думать, правильно формулировать свои мысли и выражать их словами невозможно. Мозг развивается, только решая поставленные перед ним задачи, обыгрывая жизненные ситуации. Мы можем пода...

Лучшая грязезащита – от профессионалов

Чистота помещений сегодня важна, как никогда. И особенно это касается тех моментов, когда владельцу помещения хочется показать, что говорится, товар лицом. И как же это возможно, как это будет выгляде...

Обеспечение действенной грязезащиты помещений

Аренда сменных ковров появилась относительно недавно, а потому, как любое новшество, прошла несколько этапов утверждения. И прежде всего – уверенность в её необходимости и пользе. Именно поэтому изнач...

Сайт знакомств: 5 приемов понравиться парню (девуш

Кое-какие симпатичные парни и девушки стесняются заводить новые знакомства с противоположным полом. Если вы слишком стеснительны, не отчаивайтесь. В статье мы привели несколько советов лично для вас. ...

Сказка о Золушке. Сколько ей лет на самом деле?

«Золушку» Шарля Перро читали все. Многие знают, что есть и «Золушка» братьев Гримм. Однако сюжет сказки обыгрывался задолго до этих великих писателей… 1. Самый ран...

Может ли Дайго восстановить микрофлору желудочно-к

Только вообразите, в здоровом кишечнике живет больше 500 типов полезных бактерий. Когда их количество сокращается, проявляется дисбактериоз – почему нарушается обмен холестерина в организме. В результ...

О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало легко.

Мы подобрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.