Доступно о продвижении сайта в интернете

Эту статью я хочу посвятить той части моих заказчиков, которые хотят иметь собственный сайт, но не представляют себе, в чем заключается его продвижение, и для чего вообще оно нужно. А между тем, заказывая услуги копирайтинга, необходимо в первую очередь понять, что копирайтер пишет контент сайта не для самовыражения, а для достижения вполне конкретных целей: чтобы сайт был конкурентоспособным и занимал высокие позиции без ненужных затрат на его рекламу и раскрутку. Поскольку я и сама отношусь к людям, которые любят четкие и внятные объяснения, то не буду растекаться мыслью по древу, а изложу суть продвижения так, как рассказала бы хорошей знакомой. Итак.

Будем исходить из той предпосылки, что вы создаете сайт не просто так, чтобы указать его адрес на своей визитке, а как вполне коммерческий ресурс, на котором предлагаете услуги, товары и т. п. Следовательно, создание и поддержка сайта должны как минимум окупаться, а как максимум, служить для вас постоянным источником новых заказчиков и клиентов. Вроде бы все это понимают, но при этом недооценивают того обстоятельства, что в тот период, когда они создают свой сайт, в интернете уже существуют сотни сайтов с похожей тематикой, являющихся их прямыми конкурентами. И эти конкуренты все время не мечтали, а проводили маркетинговые исследования и предпринимали все меры для того, чтобы по ключевым запросам их сайты находились в «топе» выдачи поисковых систем. А это значит, что если вы просто разместите в интернете новый, пусть даже очень хороший и информативный сайт, то ваша целевая аудитория может его просто не увидеть.

Давайте рассмотрим это на примере. Допустим, вы предлагаете конкретные услуги (юридические, медицинские, творческие и т. д. ) Первое, что вам нужно понять: по каким запросам вы хотели бы, чтобы вас находили пользователи. Чтобы рассмотреть типичную ситуацию, приведу конкретный пример. Вы делаете персональный сайт, где предлагаете услуги врача-косметолога.
∙Допустим, что кому-то нужны именно услуги врача-косметолога. Вам кажется, что он зайдет в поисковую систему, например, Яндекс, и наберет: «услуги врача косметолога». Заходим в Яндекс. Директ и видим, что на текущий момент такой запрос делали 16 человек. Что это значит? Хорошая новость: такой запрос можно назвать низкочастотным (НЗ), а значит, у вас есть шанс оказаться по этому запросу в первой десятке. Плохая новость: 16 человек нельзя назвать той аудиторией, на которую вы рассчитывали. А значит, продвижение сайта по этому запросу не принесет на сайт большого трафика.

Пойдем другим путем, и наберем «услуги косметолога». Хорошая новость: этот запрос посылали 892 человека, уже кое-что. Плохая новость: по этому запросу в Яндексе обнаружено 9 млн. страниц. Сделайте такой запрос сами, и вы увидите, что на странице выдачи первым делом идут рекламные ссылки (а они недешевы), справа тоже находится внушительный рекламный блок, ну и собственно список релевантных ссылок на сайты, владельцы которых позаботились о том, чтобы находиться в «топе», задолго до вас. Следовательно, продвижение сайта по этому запросу нельзя назвать эффективным. То же самое касается таких высокочастотных запросов (ВЗ) как «косметологические услуги», «косметологический кабинет», «косметолог» и т. п. По ним ваш сайт все равно окажется вне зоны видимости (а это примерно первые 30 ссылок). Либо надо вбухивать в рекламу, эффективность чего в данном случае спорна.

∙ Что мы делаем дальше? Идем по ссылке «Подбор слов» на странице Яндекс. Директ и смотрим, что еще запрашивали люди, искавшие «услуги косметолога». И увидим картину, которую нам предстоит проанализировать, чтобы понять, по каким релевантным запросам нам лучше продвигать свой сайт. То ли мы будем уточнять запрос по региональному признаку (например, «услуги косметолога москва»), то ли будем конкретизировать (например, «услуги частный косметолог» или «услуги дерматолога косметолога»), а скорее всего, будем делать и то, и другое. Список запросов, который мы составим, ляжет в основу семантического ядра нашего сайта (то есть профильных, целевых запросов, по которым оценивается продвижение сайта в интернете).

∙ Чтобы создать семантическое ядро, приведенного выше запроса явно недостаточно. Для того чтобы мыслить в верном направлении, нам нужно поставить себя на место потенциального клиента. Что конкретно из предлагаемых вами услуг он скорее всего будет искать в интернете? Явно не абстрактные «услуги косметолога», поскольку быстро поймет, что сделать выбор исходя из этого запроса ему вряд ли удастся. Может быть, он ищет специализированный сайт? Смотрим. «Сайт косметологов» запрашивали 236 человек, но нам это не подойдет, поскольку у нас не портал, а персональный ресурс. А вот «врач косметолог сайт» запрашивали 46 человек. Вроде подходит? Но давайте задумаемся, сколько человек из этих 46 действительно нуждаются в наших услугах, а сколько просто мониторят интернет, подобно нам с вами? Следовательно, такой запрос хоть и войдет в семантическое ядро, но основную ставку мы на него делать не будем.

∙ По каким же запросам мы, собственно, будем продвигать сайт? Наш главный принцип: отобрать те услуги, на которые есть высокий целевой спрос, и максимально конкретизировать их. Сначала зададимся вопросом, какие в принципе косметологические услуги пользуются популярностью. Самое первое, что приходит в голову – это процедуры омоложения. Набираем, и видим, что было 252 запроса. Хорошо. Но не забудем, что это словосочетание включают в семантическое ядро своего сайта все неленивые клиники и салоны красоты. Готовы ли мы с ними конкурировать? Если да, то будем. А если нет, то что мы делаем? Определяем список тех процедур омоложения, которые:
а) достаточно популярны (ВЗ);
б) являются инновационными и пока не сильно «раскручены» в интернете (НЗ);
в) конкурентоспособны, прежде всего по соотношению «цена – качество».

К списку запросов, который мы таким образом составим, приплюсуем и другие запросы, по которым уместно продвигать наш сайт. Например, аппаратные методики, авторские программы, описание косметических марок, которые вы используете в работе и т. д. Все свои соображения «прогоняем» через «подбор слов», чтобы изучить конкурентную плотность запросов, и утверждаем список в первом приближении. Мы получили именно те запросы, по которым будем продвигать сайт. Прежде чем делать копирайтинг на заказ, в идеале я первым делом составляю семантическое ядро. И уже исходя из него составляю структуру будущего сайта, и обдумываю грамотный контент для него. А о следующих необходимых шагах я расскажу во второй части статьи.

Movillo. Ru - если нужен хороший текст

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 15:34 14.12.2016 Trendinfonow.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Наркомания. Способы борьбы с наркоманией в современном обществе

Наркомания. Способы борьбы с наркоманией в со...


В последнее время средства массовой информации опубликовали целый ряд статей, которые посвящены проявлению наркомании у взрослых и у подростков. В статьях изложены важные размышления о различных причи...


Зачем человеку грамотность?

Зачем человеку грамотность?


С одной стороны, грамотных людей, то есть умеющих без ошибок писать и говорить, во все времена было мало. Среди генсеков, ученых и даже писателей встречались люди косноязычные и пишущие с ошибками. С ...


Последняя ночь

Последняя ночь


     Лучи прожекторов ослепляли, музыка оглушала, все находились в танцевальной нирване. Что еще нужно молодежи на юге? Хорошая выпивка, хорошая музыка и, конечно, хороший сек...


От хаоса к порядку

От хаоса к порядку


Прежде чем двигаться дальше, наведем порядок с существующей информацией. Информация сама по себе не имеет значения до тех пор, пока мы не начинаем ее использовать. Но если не навести в ней порядок, т...


Чем памятен остров Эвбея?

Чем памятен остров Эвбея?


Греческие острова имеют настолько сложную запутанную историю, что приходится буквально продираться сквозь тысячелетия. Многие из них начинали со своей собственной «до-греческой» культуры, ...


Как мы наказываем своих детей?

Как мы наказываем своих детей?


Вот раньше все было просто: наказания предписывались общественной моралью, без них вырастить ребенка казалось вообще немыслимым, неестественным. Предложи лет 200 назад кто-нибудь воспитывать ребенка п...


Популярное

И никакая непогода не страшна

С наступлением холодной дождливой осени приходит множество проблем и в первую очередь связанных с необходимостью обеспечения функциональной качественной грязезащиты всех помещений. Не секрет ведь ни д...

Электронная сигарета. Друг, оставь покурить! А в о

А в ответ может прозвучать: «Прости, батарейка села». Сигара со светодиодами, курительная трубка с аккумулятором и USB-сигарета с картриджем — смешно звучит, но это всё реальные...

Можно ли ухаживать за большим домом чужими руками?

Богатые жители крупных городов как правило имеют дом вне города, в котором они периодически или постоянно живут, отдыхая от шума города и наслаждаясь свежим воздухом. Как правило, это большие дома, ку...

Куда исчезнет Бангкок?

На Восток принято ехать за поиском себя, смысла жизни, новых впечатлений. Испытать трудности, открыть секрет, почувствовать то новое, чего не понимал раньше, и заболеть Азией навсегда. Не секрет, что ...

Тренинг ведение переговоров

Давно известно, насколько большую роль играет умение вести деловые переговоры в современном бизнесе. Искусство ведения переговоров состоит в том, чтобы показать своему собеседнику путь к решению его з...

Вентилируемые фасады

Вы замечали, как например сидя за рулем автомобиля и сосредоточившись на глубокой мысли, ваш взгляд невольно обращается в сторону красивого здания. Это здание "одето" в вентилируемый фасад. Итак, наве...

Работа не радует? О синдроме выгорания и возрожден

Воскресным вечером вы раздражены мыслью, что завтра опять на работу? А в понедельник просыпаетесь и огромным усилием воли выталкиваете себя взашей из дома? В зеркале вы видите вымотанного, измочаленно...

Горох - полезный продукт или разрушитель пароходов

Наверное, первым, кто написал о приключениях гороха, был Константин Паустовский. И всё благодаря тому, что стал очевидцем аварии — океанский пароход «Днепр» сел на рифы около пр...

Линии и формы в дизайне интерьера

Во многом это зависит от того, насколько удачно дизайн интерьера Санкт-Петербург использует линии и формы, один из главных инструментовдля создания гармонии в обстановке. Горизонтальные линии психолог...

Можно ли создать мифологию на основе лингвистики?

Для меня, наверное, самой удивительной новостью в истории «Властелина Колец» было то, что, создавая свой сказочный мир, автор отталкивался в первую очередь не от мифологии, а от… яз...

Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало легко.

Мы подобрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.